Управление образования Лескенского района КБР
 
Меню сайта
Новости
Об Управлении образования
Документы
Направления муниципальной системы оценки качества образования
Государственная итоговая аттестация (ГИА)
Всероссийская олимпиада школьников
Мониторинг
Открытость и доступность деятельности
Обращения граждан
О результатах проверок
Информационные системы, банки данных
Независимая оценка качества образования
Общественный совет
Аттестация
ФГОС
Конкурсы и Олимпиады
Национальное образование
По противодействию коррупции
Защита персональных данных
ШНОР
Вакантные места
Архив новостей
"Горячая линия" и телефоны доверия
Карта сайта
Муниципальная система оценки качества образования
Онлайн опрос для педагогов
Воспитатель года
ВАШИ ФИНАНСЫ.РФ
Финансовая культура
ВПР
Новое на сайте
Календарь событий
<< Апрель >>    << 2025 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
#Сетевичок
  
 

Информация о сроках и местах подачи заявлений для участия в итоговом собеседовании в 2022 году

Новости в RSS
Информация о сроках и местах подачи заявлений для участия в итоговом собеседовании в 2022 году
В соответствии с п.п. 11, 17 Порядка проведения государственной итоговой аттестациипо образовательным программам основного общего образования, утвержденного совместным приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 7 ноября 2018 года № 189/1513

Информация  о сроках и местах подачи заявлений для участия в итоговом собеседовании в Кабардино-Балкарской Республике в 2022 году.

В соответствии с п.п. 11, 17 Порядка проведения государственной итоговой аттестациипо образовательным программам основного общего образования, утвержденного совместным приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 7 ноября 2018 года № 189/1513,итоговое собеседование по русскому языку является одним из условий допуска обучающихся 9-хклассов к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основногообщего образования (далее - ГИА), в том числе:

для лиц, осваивающих образовательные программы основного общего образования вформе семейного образования, либо лиц, обучающихся по не имеющим государственнойаккредитации образовательным программам основного общего образования, проходящихэкстерном ГИА в организации, осуществляющей образовательную деятельность поимеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общегообразования (далее – экстерны);

для обучающихся, экстернов с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ),

детей-инвалидов и инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, вобразовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятсянеобходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия длянуждающихся в длительном лечении.

Результатом итогового собеседования является «зачет» или «незачет».

Для участия в итоговом собеседовании обучающиеся подают заявление и согласие наобработку персональных данных в образовательные организации, в которых осваиваютобразовательные программы основного общего образования, а экстерны – в организации,осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственнуюаккредитацию образовательным программам основного общего образования, по выборуэкстернов не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования.

Обучающиеся, экстерны с ОВЗ при подаче заявления на прохождение итоговогособеседования предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогическойкомиссии (далее – ПМПК), а обучающиеся, экстерны-дети-инвалиды и инвалиды – оригиналили заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей фактустановления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальнойэкспертизы.

Местами подачи заявлений на участие в итоговом собеседовании являются:

для обучающихся 9 классов – организации, осуществляющие образовательнуюдеятельность, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основногообщего образования;

для экстернов – образовательная организация по выбору экстерна.

Основной срок проведения итогового собеседования для всех категорий участников – вторая среда февраля (9 февраля 2022 г.).

Дополнительные сроки участия в итоговом собеседовании – вторая рабочая среда марта (9 марта 2022 г.), первый рабочий понедельник мая (16 мая 2022 г.).

Повторно к итоговому собеседованию допускаются в дополнительные сроки в текущем учебном году следующие обучающиеся, экстерны:

получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат («незачет»);

не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

Местом ознакомления с результатами итогового собеседования являетсяобразовательная организация, в которой обучающиеся, экстерны проходили итоговоесобеседование.

Ознакомление с результатами итогового собеседования проводится не позднее чемчерез пять календарных дней после даты проведения итогового собеседования.

Просмотров: 964


 

Поиск по сайту
Интернет-приемная

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:8888440
посетителей:7952560
Месяц:
просмотров:20858
посетителей:17326
Сегодня:
просмотров:893
посетителей:690
 

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Другое дело Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Объясняем.рф
Год педагога 2023 Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  Управление образования Лескенского района КБР
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления