
Управление образования Лескенского района КБР |
|
30.05.2015 / Архив новостей
![]() Как решить проблему преемственности между ДОУ и начальной школой? Этот вопрос сегодня ставят перед собой педагоги и психологи образовательной среды. Переход на новые стандарты заставляет нас по-новому смотреть и на подготовку детей к школе. За последние годы в дошкольном образовании произошли существенные перемены, с учетом запросов семьи отрабатываются принципиально новые технологии и подходы к вопросам воспитания и развития детей дошкольного возраста. Управление образования района уделяет большое внимание проблеме преемственности между дошкольным и начальным образованием. В каждом учреждений, реализующем программу дошкольного образования и школой, проводятся работы по осуществлению преемственности, предусмотренной по плану и включающей в себя работу с педагогами, детьми, родителями. Формы организации работ различны: экскурсии, взаимопосещения, консультации, открытые мероприятия и т.д. По вопросам преемственности на базе МКДОУ «Детского сада №3» с.п. Аргудан в подготовительной к школе группе состоялось районное открытое мероприятие с участием учителей начальных классов. На занятии по познавательному развитию (математика) Бекбоевой Аминат для достижения поставленной цели, сформулированы следующие задачи: -Обеспечить применение на практике навыков количественного и порядкового счета в пределах 10. Упражнять в обратном счете в пределах 20. - Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда (8 больше 7 на 1, а 7 меньше 8 на 1), умение увеличивать и уменьшать каждое число на 1 (в пределах 10). -Закреплять умение называть числа в прямом и обратном порядке (устный счет), последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой, определять пропущенное число. - Закреплять знание состава чисел от 0 до 10, умение составлять число из двух меньших. - Упражнять в решении простых арифметических задач. - Систематизировать знания детей о геометрических фигурах, развивать умение классифицировать фигуры по нескольким признакам. - Продолжать упражнять детей ориентироваться на ограниченной территории листе бумаги; располагать предметы в указанном направлении. - Добиться уточнения представлений о времени: его текучести, периодичности, необратимости, последовательности дней недели, месяцев, времен года. - Формировать интерес к математике. - Воспитывать самостоятельность. Занятие прошло на хорошем профессиональном уровне с использованием ИКТ, задания составлены с учетом возрастных и индивидуальных способностей, подготовленная среда позволило детям раскрыться. Были использованы различные формы организации работ с детьми: совместная, групповая, индивидуальная, самостоятельная. Театрализованное представление по пожарной безопасности «Кошкин дом» Были реализованы следующие задачи:
Просмотров: 3130 |
![]()
|
Управление образования Лескенского района КБР Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru |