Управление образования Лескенского района КБР
 
Меню сайта
Новости
Об Управлении образования
Документы
Направления муниципальной системы оценки качества образования
Государственная итоговая аттестация (ГИА)
Всероссийская олимпиада школьников
Мониторинг
Открытость и доступность деятельности
Обращения граждан
О результатах проверок
Информационные системы, банки данных
Независимая оценка качества образования
Общественный совет
Аттестация
ФГОС
Конкурсы и Олимпиады
Национальное образование
По противодействию коррупции
Защита персональных данных
ШНОР
Вакантные места
Архив новостей
"Горячая линия" и телефоны доверия
Карта сайта
Муниципальная система оценки качества образования
Онлайн опрос для педагогов
Воспитатель года
ВАШИ ФИНАНСЫ.РФ
Финансовая культура
ВПР
Новое на сайте
Календарь событий
<< Апрель >>    << 2025 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
#Сетевичок
  
 

Введение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Новости в RSS
Введение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

  Современный ритм жизни диктует определенные правила организациям и сотрудникам: информационная составляющая играет важную роль в том, чтобы быть востребованными, идти в ногу со временем. Для педагогических работников дошкольных образовательных организаций настало время серьезных перемен. Обновление нормативной базы требует от них переосмысления многих позиций.

  В сентябре 2013г. вступил в силу Федеральный закон от 29.12.2012г. №273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в соответствии с которым дошкольное образование стало первым уровнем образовательной системы, расширились возможности получения дошкольного образования в разных формах.

   Но основным событием для педагогов и специалистов сферы дошкольного образования стало утверждение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013г. №1155) (далее – ФГОС дошкольного образования, Стандарт).

  Принятие и внедрение ФГОС дошкольного образования оказывает значительное влияние на существование и развитие деятельности ДОУ.

       Во-первых, признание значимости и весомости дошкольного детства обеспечил более внимательное к нему отношение на всех уровнях.

       Во-вторых, это повлекло за собой повышение требований к качеству дошкольного образования, что положительно сказывается на его развитии и на его результатах.

    Введение ФГОС дошкольного образования отражается на всей системе - на педагогах, на детях, на семье. В частности, семья становится реальным участником образовательного процесса. Однако первыми изменения почувствовали сотрудники дошкольных организаций.

    Неслучайно новый стандарт – это стандарт вариативности образования в условиях разнообразия детства.
Возможности и компетенции педагога – это одна из ключевых точек стандарта.

     Благодаря открытому и широкому общественному обсуждению  проекта ФГОС дошкольного образования педагогические коллективы имели возможность не только ознакомиться с текстом документа, но и принять участие в вебинарах, как республиканских, так и российских

    Приказом Управления образования и приказами образовательных учреждений, реализующих, программу дошкольного образования созданы рабочие группы по введению ФГОС дошкольного образования, разработан и реализуется план мероприятий.

    Были проведены районные обучающие семинары с участием Кравцовой

   Ф.Х. - зав. кафедрой дошкольного образования ИПК и ПРО КБГУ (кандидат психологических наук), заведующих (дошкольных образовательных учреждений), старших воспитателей и воспитателей.

    Темы семинаров: «Общая характеристика стандартов. Методика SWOT – анализ ФГТ и ФГОС», «Организация предметно-развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС», «Обновление образовательного процесса в ДОУ с учётом введения ФГОС дошкольного образования», «Основные аспекты реализации ФГОС дошкольного образования», «Психологическое сопровождение введения ФГОС ДО», «Взаимодействие ДОУ и семьи, в соответствий с новым стандартом», «Проблемы обновления предметно-развивающей среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования», «Основная образовательная программа дошкольного образования (ООП ДО) как инструмент введения ФГОС дошкольного образования».

 По окончании семинаров материалы в электроном виде были разосланы участникам, даны методические рекомендации  по разработке образовательной программы ОУ, локальных актов, рабочих программ.

   Приведено в соответствие с действующим законодательством перечень нормативно-правовых актов в области дошкольного образования.

   Разработана  основная общеобразовательная программа в соответствии с ФГОС ДО  на основе примерной общеобразовательной программы.

         Проведены анализы готовности педагогических кадров, материально-технического обеспечения ДОО, учебно-методического обеспечения, предметно-развивающей среды

 

методист по дошкольному образованию

Гедгафова М.Х.

Просмотров: 3247


 

Поиск по сайту
Интернет-приемная

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:8894512
посетителей:7957948
Месяц:
просмотров:26930
посетителей:22714
Сегодня:
просмотров:118
посетителей:118
 

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Другое дело Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Объясняем.рф
Год педагога 2023 Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  Управление образования Лескенского района КБР
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления