Управление образования Лескенского района КБР
 
Меню сайта
Новости
Об Управлении образования
Документы
Направления муниципальной системы оценки качества образования
Государственная итоговая аттестация (ЕГЭ, ОГЭ-9)
Всероссийская олимпиада школьников
Мониторинг
Открытость и доступность деятельности
Обращения граждан
О результатах проверок
Информационные системы, банки данных
Независимая оценка качества образования
Общественный совет
Аттестация
ФГОС
Конкурсы и Олимпиады
Национальное образование
По противодействию коррупции
Защита персональных данных
ШНОР
Вакантные места
Архив новостей
"Горячая линия" и телефоны доверия
Карта сайта
Муниципальная система оценки качества образования
Онлайн опрос для педагогов
Новое на сайте
Календарь событий
<< Февраль >>    << 2023 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
#Сетевичок
  
 

Семинар «Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка»

Новости в RSS
Семинар  «Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка»

   На базе МКОУ СОШ №1 с.п. Анзорей 13 марта 2015 года проводился семинар на тему  «Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка».

  Программа семинара:

  •  Открытый урок  «Past Simple. Irregular verbs» в 6А классе  (Деунежева Р.А.)
  • Внеклассное мероприятие «Mother’s Day» во 2-10 кл (Хачетлова К.В.)

   Деунежевой Р.А. был проведен открытый урок английского языка в 6А классе на тему: «ThePastSimpleTense. Irregularverbs». Ею была выбрана форма урока с использованием мультимедийной презентации с целью повышения качества образования: мотивация познавательного интереса учеников к уроку, развития их воображения, внимания, видов памяти.

   На данном занятии  использовались  технологии:здоровьесберегающие технологии,технологии коллективного сотрудничества,технологии личностно-ориентированного образования,компьютерные технологии.

   В ходе урока сочетались индивидуальная, фронтальная, коллективная работы.

   Соблюдены были структурные компоненты урока:

  1. Организационный момент, характеризующийся внешней и внутренней(психологической) готовностью учащихся к уроку.
  2. Повторение пройденного материала.
  3. Формирование нового грамматического понятия – неправильные глаголы.
  4. Словарная работа(В ходе урока дети познакомились с новыми  неправильными глаголами)
  5. Игра  «Let’splayandlearnIrregularverbs» на запоминание неправильных глаголов.
  6. Подведение итогов урока.
  7. Дано домашнее задание.

   Для работы был создан нужный психологический микроклимат, характер общения с учащимися был доброжелательным. Урок цели достиг. Учащиеся познакомились с новым грамматическим понятием – неправильные глаголы; научились описывать действия, которые происходили вчера; автоматизирован навык употребления глаголов в PastSimple.

   Хачетловой К.В.  был подготовлен внеклассный урок на тему «Mother’sDay», где участвовали учащиеся 2-10классов.  Внеклассный  урок был проведен сиспользованием мультимедийной презентации.

   Использованы следующие методы и формы работы: групповая, индивидуальная, парная, разъяснение, инструктаж, поручение, поощрение, пример. Это способствует воспитанию у обучающихся таких качеств как: трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, личная и взаимная ответственность.

   Выбранным принципам соответствовали следующие приемы: словесные – объяснение, пояснение, рассказ, что способствовало лучшему пониманию целей и плана мероприятия, при выражении значимых аспектов изучаемой темы некоторые факты повторялись неоднократно, менялась интонация, использовались примеры, аналогии, установка на восприятие, внимание, что непосредственно также организовывало внимание, восприятие, мотивировало учащихся.

   Приемы, которые способствовали развитию психических познавательных процессов: для развития внимания – четкая установка на запоминание, на внимание, интонация, мимика и жесты ведущих. Для переключения внимания также способствовало подведение итога одного этапа праздника и постановка цели на следующий, устойчивости внимания – переключение с одного вида деятельности на другой. Для развития слуховой памяти – словесные методы.

   Данное мероприятие соответствовало возрастным и психологическим особенностям учащихся,  было доступным и посильным по содержанию. Занятие прошло на высоком эмоциональном подъеме, с высоким темпом, активность учащихся на разных этапах была высокой, психологическая атмосфера -доброжелательной. Все поставленные задачи удалось реализовать.

Просмотров: 2389


 

Поиск по сайту
Интернет-приемная

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:7968783
посетителей:7068798
Месяц:
просмотров:3864
посетителей:3567
Сегодня:
просмотров:349
посетителей:349
 

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Другое дело Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Объясняем.рф
Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  Управление образования Лескенского района КБР
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления