
Управление образования Лескенского района КБР |
|
13.03.2015 / Наши новости
![]() На базе МКОУ СОШ №1 с.п. Анзорей 13 марта 2015 года проводился семинар на тему «Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка». Программа семинара:
Деунежевой Р.А. был проведен открытый урок английского языка в 6А классе на тему: «ThePastSimpleTense. Irregularverbs». Ею была выбрана форма урока с использованием мультимедийной презентации с целью повышения качества образования: мотивация познавательного интереса учеников к уроку, развития их воображения, внимания, видов памяти. На данном занятии использовались технологии:здоровьесберегающие технологии,технологии коллективного сотрудничества,технологии личностно-ориентированного образования,компьютерные технологии. В ходе урока сочетались индивидуальная, фронтальная, коллективная работы. Соблюдены были структурные компоненты урока:
Для работы был создан нужный психологический микроклимат, характер общения с учащимися был доброжелательным. Урок цели достиг. Учащиеся познакомились с новым грамматическим понятием – неправильные глаголы; научились описывать действия, которые происходили вчера; автоматизирован навык употребления глаголов в PastSimple. Хачетловой К.В. был подготовлен внеклассный урок на тему «Mother’sDay», где участвовали учащиеся 2-10классов. Внеклассный урок был проведен сиспользованием мультимедийной презентации. Использованы следующие методы и формы работы: групповая, индивидуальная, парная, разъяснение, инструктаж, поручение, поощрение, пример. Это способствует воспитанию у обучающихся таких качеств как: трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, личная и взаимная ответственность. Выбранным принципам соответствовали следующие приемы: словесные – объяснение, пояснение, рассказ, что способствовало лучшему пониманию целей и плана мероприятия, при выражении значимых аспектов изучаемой темы некоторые факты повторялись неоднократно, менялась интонация, использовались примеры, аналогии, установка на восприятие, внимание, что непосредственно также организовывало внимание, восприятие, мотивировало учащихся. Приемы, которые способствовали развитию психических познавательных процессов: для развития внимания – четкая установка на запоминание, на внимание, интонация, мимика и жесты ведущих. Для переключения внимания также способствовало подведение итога одного этапа праздника и постановка цели на следующий, устойчивости внимания – переключение с одного вида деятельности на другой. Для развития слуховой памяти – словесные методы. Данное мероприятие соответствовало возрастным и психологическим особенностям учащихся, было доступным и посильным по содержанию. Занятие прошло на высоком эмоциональном подъеме, с высоким темпом, активность учащихся на разных этапах была высокой, психологическая атмосфера -доброжелательной. Все поставленные задачи удалось реализовать. Просмотров: 2389 |
![]()
|
Управление образования Лескенского района КБР Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru |